- Вопрос: Нужна ли предоплата?
Ответ: Нет! Оплата только при получении заказанного товара. - Вопрос: Действуют ли скидки по карте IKEA FAMILY?
Ответ: Да! Мы всё покупаем, предъявляя на кассе карту IKEA FAMILY, и если по ней предусмотрена скидка, то она обязательно будет. При этом Вам даже не обязательно её иметь. - Вопрос: Можно ли оплатить карточкой?
Ответ: Терминала оплаты картой у нас нет. Но можно перевести на карту Сбербанка онлайн. - Вопрос: Что делать если товар оказался некачественным, обнаружен брак, не хватает какой-то детали?
Ответ: Обязательно позвонить! Мы решим все вопросы — вернём товар в магазин, обменяем, привезём недостающую деталь. Главное – сохранять чек! - Вопрос: Отправили заказ, но мне не перезвонили.
Ответ: Иногда бывают сбои в работе сайта или почты. Поэтому, если с Вами не связались в течении 24 часов, желательно позвонить по указанному в контактах номеру телефона. - Вопрос: Мы передумали или не успеваем забрать товар в ближайшее время.
Ответ: Пришлите, пожалуйста, СМС или позвоните на номер, указанный в контактах.