Вопросы-ответы

  1. Вопрос: Нужна ли предоплата?
    Ответ: Нет! Оплата только при получении заказанного товара.
  2. Вопрос: Действуют ли скидки по карте IKEA FAMILY?
    Ответ: Да! Мы всё покупаем, предъявляя на кассе карту IKEA FAMILY, и если по ней предусмотрена скидка, то она обязательно будет. При этом Вам даже не обязательно её иметь.
  3. Вопрос: Можно ли оплатить карточкой?
    Ответ: Терминала оплаты картой у нас нет. Но можно перевести на карту Сбербанка онлайн.
  4. Вопрос: Что делать если товар оказался некачественным, обнаружен брак, не хватает какой-то детали?
    Ответ: Обязательно позвонить! Мы решим все вопросы — вернём товар в магазин, обменяем, привезём недостающую деталь. Главное – сохранять чек!
  5. Вопрос: Отправили заказ, но мне не перезвонили.
    Ответ: Иногда бывают сбои в работе сайта или почты. Поэтому, если с Вами не связались в течении 24 часов, желательно позвонить по указанному в контактах номеру телефона.
  6. Вопрос: Мы передумали или не успеваем забрать товар в ближайшее время.
    Ответ: Пришлите, пожалуйста, СМС или позвоните на номер, указанный в контактах.
Доставка товаров из IKEA в Тверь © 2016
SiteSpinUp.ru - создание и продвижение сайтов
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика